На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Для чего в СССР бензин окрашивали в разные цвета?

У кого был личный транспорт в советские времена, вероятно, помнит, что бензин на АЗС был разноцветным. Для чего же окрашивали бензин?

Причина окрашивания бензина очевидна. Таким образом его делили на сорта в плане октанового числа. Чтобы клиент автозаправки мог запросто отличить один тип бензина от другого.

В СССР самыми ходовыми были бензины: А-66, А-72, А-76 и АИ-93. Буквы в обозначении говорят о методике проведения измерения показателя октанового числа. Буква “А” впереди обозначения марки бензина, говорила что испытания и измерения проводились моторным способом. Буква “И” говорит про исследовательский способ.

Какой же цвет был у советских бензинов? Так, А-66 окрашивали в ярко-оранжевый оттенок. А бензин А-76 был зеленым. Бензин А-72 долго был бесцветным. Но потом и его окрасили в розовый оттенок.

Стоит отметить, что не только в СССР окрашивали бензин. Это теперь, чтобы избежать вредных примесей, в топливо запрещено добавлять какие-либо красители. При этом, в некоторых западных странах до сих пор окрашивают в синий цвет некоторые сорта т.н. “бюджетного” бензина.

А вы хотели бы, чтобы бензин в России был разноцветным? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх