На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Версию Renault Duster «разбили» на 14,55 баллов из 16

В ходе тщательной подготовки Renault Duster к постановке на конвейер, инженерами компании были проведены множественные испытания. Речь идет про лабораторные, стендовые, пробеговые и другие тесты.

В данном случае обязательно проверяется уровень защиты пассажиров, а также водителей в случае фронтального столкновения.

Испытания проводят, используя внутреннюю методику группы Renault ODВ65. При этом авто со скоростью в 65 км/час должно врезаться в специальный деформируемый барьер, состоящий из алюминиевых сот, он имитирует передок «легковушки».

В салоне размещаются пристегнутые манекены и специальные датчики, фиксирующие перегрузки, которые действуют при ударе на различные части тела водителей и пассажиров.

Оценки, а также методики внутренних краш-тестов, являются идентичными ARCAP. Однако, в данном случае скорость столкновения больше - 65 км/час против 64 км/час. Испытанию подверглась полноприводная Renault Duster, имеющая массу в 1,663 т. Авто намного тяжелее базового варианта.

Тесты проводились в рамках тестового полигона на территории Тольятти. При ударе все системы авто сработали в штатном режиме. Наблюдалось своевременное открытие подушки безопасности. Между тем голова водителя попала точно по центру эйербега. Манекен во время удара не коснулся к твердым кузовным частям. Датчики показали высокую степень эффективной защиты частей тела, а именно «зеленую».

После удара авто, лобовое стекло не повредилось. Наблюдалось легкое открытие боковой двери машины. По мнению специалистов, новая версия Duster не потеряла структурную целостность. В итоге модель из шестнадцати возможных, получила 14,55 баллов, что равнозначно четырем звездам ARCAP.

 

Ссылка на первоисточник
наверх