На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Запорожец из Германии: простой в обслуживании и ремонте

Volkswagen, который в России называют «Жуком», в Германии Kaefer, в Англии — Beetle начали выпускать перед войной. Серийное производство было развернуто в 1946 году. В Германии машины продавали до 1985-го. Последние модели завозили из Бразилии, где их производили аж до 2003 года!

За всю историю модели было изготовлено более 21 000 000 экземпляров, из них почти 15 с половиной миллионов сделано в Германии.

«Жуков» собирали более чем в 15 странах. Машины разных лет имели некоторые отличия. У них были разные крылья, бамперы, светотехника, детали ходовой. Более ранние машины различались формой заднего стекла.

Жуки выпуска до 1953-го назывались Brezel. Такое название было присвоено за разделенное заднее окошко, похожее на знаменитый немецкий крендель. Более поздние машины с цельным стеклом стали называть Ovali. Сама конструкция авто напоминает советский «Запорожец».

Роскоши в салоне нет, но размещаться в нем было очень удобно. И напольными педалями, при всем их несовременном виде, работать просто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх