На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Показан Rolls-Royce Phantom, в создании которого участвовал дом моды Hermes

Компания Rolls-Royce представила уникальную версию Phantom под названием Oribe. Над ее дизайном работали сотрудники подразделения Bespoke по индивидуальному заказу японского бизнесмена и коллекционера Юсаку Маэдзава.

Специально для бизнесмена над уникальной моделью работали модельеры модного дома моды Hermes. Как рассказали в компании, специалисты создавали «наземный джет», который отражает увлечения своего владельца, а именно — любовь к античной японской керамике.

Работники Bespoke собрали вручную Phantom и окрасили его в два цвета: зеленый Oribe Green, созданный специально для Маэдзава, и кремовый — основные оттенки керамической посуды в стиле орибэ.

Цвет Oribe Green в течение нескольких месяцев создавали сотрудники Surface Finish Centre, в итоге автомобиль сочетается по цвету с личным самолетом бизнесмена.

Модный дом помогал Rolls-Royce в создании салона: рулевое колесо, силовые поручни, рычаг переключения передач и органы управления климат-контролем отделаны кожей Hermes. Кожа того же вида использовалась для обивки верхней части передней панели, подлокотников, полки багажника, бардачка и багажного отсека, центральной консоли, отделения для декантера и охлаждаемого отсека для игристого вина.

В числе других особенностей седана — сетки динамиков, вырезанные прямо в шпоне грецкого ореха с отрытыми порами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх