На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Уникальный трактор — ЛТЗ-145

Знаменитый Липецкий тракторный завод включительно до 1995 года занимался выпуском тракторов с тяговым классом 1,4. При этом конструкторы предприятия вели активную разработку и полевые испытания трактора ЛТЗ-145, тяговый класс которого равен 2.

Интегральная компоновка для техники 70-80-х годов прошлого века была реально революционной.

Липецким КБ тогда руководил Александр Дурманов.

Интегральная конфигурация ЛТЗ-145 позволяла применять навесное оборудование как спереди трактора, так и сзади. Кабина была расположена по-середине шасси.

Колеса у нового трактора были одинаковые и могли поворачиваться. Такой трактор был нужен в поле, ведь советские аграрии осваивали новые культуры.

На полевых испытаниях, ЛТЗ-145 смог заменить трех своих “коллег” линейки МТЗ-80. Ходят слухи, что трактор ЛТЗ-145 не пошел в серийное производство только из-за людей в руководстве страны, которые лоббировали Минский тракторный завод.

На сегодняшний день Липецкий тракторный завод закрыт и уничтожен. А страна лишилась коллектива конструкторов нового поколения.

Как вы считаете, почему Липецкий тракторный завод не смог устоять? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх