На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Невостребованный, но интересный: SsangYong Rexton I

Автомобиль SsangYoung Rexton появился в результате заключения соглашения о сотрудничестве между одноименной компанией и Daimler-Benz.

Один из владельцев такой машины согласился рассказать о ней более подробно.

Кузов и электрическое оборудование. По словам хозяина машины, это одно из наиболее уязвимых мест авто в зимнее время года, когда на дорогах активно применяются антигололедные растворы. Больше всего от таких соединений страдают капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и внутренняя поверхность крыльев. Причем это отмечается как у машин, произведенных на заводе в Набережных Челнах, так и выпущенных непосредственно в Корее. Наиболее вероятная причина такой реакции автомобиля скрывается в использовании стали низкого качества. Производитель дает гарантию на лакокрасочное покрытие только на первые три года использования с момента покупки.

Также водители отмечают довольно посредственное качество разного рода электрических соединений и электропроводки. Распространенной неисправностью становится перетирание салазками водительского сиденья проводов обогрева подушки, в результате чего приходится выполнять замену всего нагревательного элемента. Периодически наблюдается прекращение «узнавания» ключа зажигания иммобилайзером. В итоге, запустить машину получится только в сервисном центре при помощи специальной программы «переобучения» ключей. Но это спасает не всегда, и тогда следует выполнить замену всего узла.

Трансмиссия. Наибольшую надежность, согласно отзывам владельцев, демонстрирует универсальная TOD с подключаемыми передними колесами. От приобретения же версии с автоматической коробкой передач лучше воздержаться. Причиной становится быстрый износ фрикционов 4-скоростной коробки, проявляющийся уже к достижению пробега в 50-60 тысяч километров. В более свежей версии, оборудованной 5-скоростной коробкой, чаще всего выходит из строя электронный блок управления.

В самой же трансмиссии самым слабым местом становится муфта передних колес.

Силовая установка. Из всех имеющихся моторов наиболее неприхотливым в эксплуатации владельцы назвали V-образный шестицилиндровый мотор, объемом 3,2 литра. При использовании для его заправки топлива надлежащего качества проблем не возникает, чего нельзя сказать про версию, объемом 2,3 литра. Наиболее часто встречающейся неисправностью становится попадание антифриза в 4 цилиндр, по причине дефекта прокладки головки блока, а именно, тонкой ее перемычки. Результатом становились проблемы с запуском и неустойчивая работа до прогрева.

Подвеска. Здесь главной проблемой становятся шаровые опоры, которые редко выхаживают до 30 тысяч километров. К остальным слабым местам могут быть отнесены наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора и подшипники задних полуосей.

Заключение. Среди всех имеющихся модификация Rexton не нашлось ни одной, в которой не было бы разного рода проблем. Тем не менее, владелец доволен своим приобретением, несмотря на возникновение периодических неполадок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх