На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Союз»: Первый советский мотоцикл выпущенный в единственном экземпляре

История советского мотоциклостроения начинается в 1924 году. В то время в стенах московского Государственного авиационного завода №1 им. Авиахима создали опытную двухколёсную машину, которую назвали “Союз”.

Эта идея принадлежала инженеру Львову П.Н. Он также провёл основные работы, связанные с реализацией этого проекта. Все элементы отечественного мотоцикла под названием “Союз” произвёл отечественный завод. Исключением являются карбюратор фирмы AMAC, а также магнето компании Bosch.

566726257569117406bc4a614c58f60d_w650.jpg

“Союз” оснащался одноцилиндровым 502,4-кубовым четырехтактным двигателем, получившим наклонный цилиндр. Этот мотор не подвергался стендовым испытаниям, поэтому неизвестна его реальная мощность.

Мотоцикл комплектовали трубчатой рамой, пружинной эффективной подвеской на заднем колесе, комбинированной маятниково-параллелограммной передней вилкой, колесами с клинчерной резиной (26 х 2,5 дюйма).

Для “Союза” предусматривался одна тормозная система на заднем колесе. Дорога освещалась при помощи ацетиленового фонаря с отдельным специальным генератором. Байк весил 127 килограмм. Мотоцикл мог разгоняться до 70 км/час.

Основные недостатки “Союза” заключались в небольшой мощности мотора и скверной уравновешенности. От вибрации силового агрегата наблюдалось частое лопание топливных и маслопроводных трубок. Ещё ломалась рама транспортного средства.

В 1925 году советский байк “Союз” испытали в рамках Всесоюзного очередного автомотопробега в 1 500 км. Однако аппарат на 200-ом километре сошёл с дистанции по причине некоторых поломок.

По этой причине группе из Львова в итоге было отказано в финансировании этого проекта. Поэтому самая первая версия байка “Союз” осталась только в одном экземпляре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх