На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему кузов современного авто становится все тоньше и мнется как картонка

Многие автомобилисты вполне справедливо отмечают, что с каждой новой моделью металл кузова становится все тоньше и тоньше. Почему это происходит?

За весь период автопроизводства, для изготовления машин использовали различные материалы: сталь, алюминий, пластмасса, стеклопластик. Каждый из этих видов имеет свои преимущества.

Низкоуглеродная сталь характеризуется высокой прочностью и небольшим весом. Из этого материала можно без дополнительных производственных усилий изготовить любую деталь. К тому же стоит она недорого. Но есть и минусы – такая сталь подвержена коррозии, поэтому за ней нужен дополнительный уход.

Алюминий в автомобилестроении стал использоваться недавно. В прочности этот материал уступает стали, поэтому приходится применять более толстые листы, что отражается на массе авто. Однако алюминий менее подвержен коррозии.

К недостаткам алюминия относится низкий уровень шумоизоляции. В связи с чем, приходится использовать дополнительные технологии, чтобы добиться нужного уровня акустики внутри кузова.

Стеклопластик уменьшает вес автомобиля. Из этого материала делают наружные панели, противоударные накладки, крышку багажника, крылья, крышку капота. Надежная прочность при этом сочетается с небольшим весом. Материал позволяет изготавливать детали любой сложности, создавать декоративные элементы. К недостаткам относится высокая цена.

Многие современные технологии при создании авто обходятся производителям дорого. Поэтому, желая сэкономить, приходится уменьшать толщину кузова, использовать меньше лака и краски. На старых машинах электроники практически не было. Предпочтение отдавалось механике, поэтому на производстве кузовов не экономили.

В результате получается, что современные автомобили с технической стороны хорошо оснащены, но это привело к снижению прочности кузова.

Однако производители уверяют, что на безопасности пассажиров это никак не отражается. В момент столкновения, сила удара будет меньше, поскольку авто более легкое. К тому же, легкие автомобили позволяют экономить на топливе. Совершать маневры в таких машинах будет проще. Поэтому тонкий кузов даже имеет свои преимущества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх