На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самый распространенный в СССР детский комбинированный велосипед — КДВ-2 1960-х годов

В СССР двухколесной техникой не были обделены даже представители младшего поколения. Популярную модель комбинированного велосипеда выпускали на многих предприятиях страны.

Речь идет о модели ХВЗ Д2, разработанной в Харькове (Украина). Особенность данной модели заключается в том, что она может функционировать как трехколесная или двухколесная.

Преобразить ХВЗ Д2 из одной модификации в другую было достаточно просто.

Разработали в Харькове данный велосипед в 1948 году. Производство было полностью налажено. И вот “сверху” спустили приказ размножить всю конструкторскую документацию и передать на ряд предприятий СССР.

Кроме этого, нужно было помочь этим предприятиям в освоении производства.

Модель начали собирать на Московском Заводе Детских Велосипедов (ХВЗ Д2), на Ленинаканском Велосипедном заводе (КД-2), на Тульском станкостроительном заводе (КДВ-2), на Гродненском Заводе Автоагрегатов (В-6).

Так, под разными марками, в СССР стартовало массовое производство одного и того же велосипеда. Дольше всех такие велосипеды производили в Туле. Старт производства был дан в 1953 году, а последний велосипед был собран в конце 80-х годов прошлого века.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх