На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Концерн Mercedes-Benz обвинили в расизме

Немецкая люксовая марка Mercedes-Benz опять стала участником очередного скандала, касающегося изображений азиатской внешности иностранными фирмами. В рекламном видеоролике Mercedes на онлайн-платформе Weibo фирма для показа новой продукции использовала ряд женских, а также мужских моделей.

Автобренд решил удалить эту рекламу с популярного китайского сайта, когда начались жёсткие национальные дебаты, касающиеся использование азиатских черт иностранными фирмами для своей выгоды.

Макияж девушки-модели подразумевал раскосые азиатские глаза, вызвавшие бурные дискуссии среди сетевых пользователей. По заявлению многих людей, такой макияж является отражением западных стереотипов об азиатском народе.

В этом случае Mercedes стала в КНР мишенью так называемого потребительского национализма. Это не первая компания, которую обвинили в расизме по причине выпуска рекламных роликов. По этой причине руководство Mercedes было вынуждено удалить это видео из интернета.

Ранее в подобном скандале участвовали такие производители, как Hennes & Mauritz, а также Dolce & Gabbana.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх