На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему нет смысла долго прогревать автомобиль на холостых зимой

Хотя производители современных авто и говорят о том, что нет необходимости долго прогревать авто, эксперты советуют в минусовую температуру постоять хотя бы несколько минут на холостых оборотах.

Российские водители привыкли тщательно прогревать свои автомобили перед поездкой, особенно в зимний период. Однако, на самом деле в этом нет никакого смысла. И сейчас расскажем, почему.

Для начала нужно сказать, что большинство современных автомобилей, за исключением разве что таких бюджетных моделей, как Lada Vesta или Renault Logan, оснащаются двигателями с непосредственным впрыском топлива, которые на холостом ходу работают на сверхобеднённой смеси. Иными словами, форсунки на холостых впрыскивают в двигатель топливо в мизерных количествах и температура в камере сгорания при таких условиях поднимается крайне медленно. Это значит, что прогревать авто с двигателем с таким типом впрыска придётся долго и эффективнее это делать в процессе движения.

Получается, что современные автомобили не нужно прогревать на холостых по 10-20 минут, как привыкли многие автолюбители. Даже сами производители в руководстве по эксплуатации своих автомобилей говорят, что нужно избегать долгих простоев с заведённым мотором, достаточно подождать несколько минут после старта на холодную и некоторое время двигаться плавно, без резких ускорений, которые повышают обороты двигателя. Особенно это касается автомобилей с турбиной, для которых долгие стоянки на холостых грозят повышенным угаром масла и, как следствие, загрязнением впускного коллектора, ремонт которого обойдётся в копеечку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх