На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Урал М6: Один из первых востребованных мотоциклов СССР

Урал М62 является одной из моделей, производимой в стенах Ирбитского мотозавода. Этот байк стал серийным в 61-ом году.

Мотоцикл получил следующие габариты: в длину – 2 400 мм, в ширину – 1 650 мм, в высоту – 1 100 мм. Байк обладает механической четырёхскоростной трансмиссией. Силовой агрегат работает на бензине.

В этом моторе подача горючего и смазка силовой установки является раздельной.

Двухцилиндровый силовой агрегат с четырьмя тактами работы генерирует 28 лошадиных сил. Для байка с такими габаритами это довольно неплохая мощность. В случае отсоединения бокового прицепа, мотоцикл становился очень динамичным.

Для топлива предложили 22-литровый бак. Грузоподъемность Урал М6 достигает 255 кг. Мотоцикл по автотрассе способен разгоняться до 95-100 км/час. При этом расход горючего составляет 6-7 литров.

По заявлению экспертов, тяжёлые мотоциклы по типу Урала больше эксплуатировались в советских деревнях. В наши дни такую технику тоже можно встретить в сельской местности. Производство Урала М62 завершили в 65-ом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх