На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Mitsubishi в феврале 2022 года увеличила продажи в России на 47%

Российские дилеры японского автомобильного концерна Mitsubishi нарастили в феврале уровень продаж на 47% относительно аналогичного периода прошлого года.

Всего было продано 2 892 машины марки. По итогам первых двух месяцев было реализовано 4 946 транспортных средств. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом продажи выросли на 70%.

Бесспорным лидером продаж становится кроссовер Outlander, который был продан в количестве 1 950 машин, что на 51% больше февраля 2021 года. Для сборки автомобиля использована модульная платформа марки. В настоящее время на российском рынке продается Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Под капотом может быть установлен гибридный или бензиновый мотор мощностью от 121 до 227 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач или вариатор. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации.

Разгон до первой сотни занимает 8,3 секунды. Показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час. Этот показатель ограничивается электроникой из-за соображений безопасности.

В перечне самых востребованных моделей марки оказались также Pajero Sport, ASX, L200 и Eclipse Cross. Дилеры делают все возможное для того, чтобы постоянно наращивать уровень продаж, делая марку более востребованной на мировом рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх