На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Пассажиры Московского метро назвали самые раздражающие факторы, возникающие во время поездок

Метрополитен остается востребованным видом транспорта. Многие пользуются подземкой ежедневно. Эксперты провели эксперимент, в ходе которого опросили пассажиров, и узнали, что именно их раздражает во время поездки.

Бездомных в метро стало меньше, и все же, они там еще есть. И это не нравится 2% пассажиров.

4% людей возмущаются тем, что некоторые граждане не придерживают двери.

4 % респондентов утверждают, что автоматы съедают транспортную карту «Тройку».

10% пассажиров убеждены, что рюкзаки в переполненном транспорте нужно снимать со спины. Несоблюдение этого негласного правила многих возмущает.

Грязные вагоны не нравятся 10% респондентов.

Маски и перчатки – болезненная тема для 40% респондентов.

Другие 40% граждан сетуют на отсутствие работающих кондиционеров в вагонах.

70% возмущаются тем, что отдельные лица не уступают место пожилым людям, детям, женщинам.

В вагоне практически все едут, уткнувшись в гаджеты, многие уходят от реальности, надев наушники. Все это затрудняет вход и выход из вагона. Данный факт раздражает 85% пассажиров.

Все 100% опрошенных выступили против хамства, отсутствия взаимного уважения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх