На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Поставщик сидений для Lada Vesta в 2022 году ушел в убыток

“Дейвон Спринг энд Сит” - компания, которая занимается производством кресел для российских автомобилей. В 2022 году она столкнулась с простоем конвейеров и крупными убытками.

“Дейвон Спринг энд Сит” - дочерняя компания корейского бренда Dae Won Kang Up. Фирма занимается сборкой кресел, которые в дальнейшем устанавливаются в отечественные автомобили Lada Vesta.

Эксперты оценили деятельность компании в 2022 году и пришли к выводу о том, что она понесла крупные убытки.

Так, по итогам предыдущего года “Дейвон Спринг энд Сит” понесла убытки в размере 118.8 млн рублей. Чистая прибыль в 2021 году составила всего 45.6 млн рублей. Соответствующая информация содержится и в документах отдела.

Выручка компании в отчетный период упала более чем в 5 раз и достигла отметки 710.7 млн рублей. Представители компании объясняют резкое снижение показателей. Главная причина заключается в том, что сборочные площадки АвтоВАЗа длительное время находились в простое. Кроме того, убытки связаны с курсом валют в начале 2022 года.

Из-за таких показателей компания была вынуждена сократить производство кресел для Lada Vesta в марте - апреле 2022 года. В мае - июне наступил самый сложный период - не удалось выпустить и реализовать ни один комплект автокресел. В аналогичный период 2021 года фирма собрала более 20 тысяч и отправила столько же комплектов кресел.

Известно, что за весь 2022 год фирма собрала почти 23 тысячи комплектов, реализовала почти столько же. В ноябре и декабре деятельность по сборке была приостановлена. В 2023 году компания не планирует вносить изменения в стратегию производства.

Уверенность в стабильной сборке добавил план АвтоВАза по поставке комплектующих.

Отмечается, что “Дейвон Спринг энд Сит” приняла решение перенести производственную площадку в другой город - в Тольятти. Данное решение связано с планами производителя АвтоВАЗ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх