На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Это не ГАЗ-66, это ГАЗ-53, только другой

Многие возрастные водители наверняка знакомы с таким советским автомобилем, как ГАЗ-53. Это действительно легендарное авто своего времени.

Однако не многие знают, что в семейство 53-их должны были входить безкапотные версии. ГАЗ-53П разработали конструкторы ГАЗ в 1964 г. Авто было создано на шасси грузовой машины ГАЗ-53.

Однако авто получило кабину от новой горьковской грузовой версии ГАЗ-66. Для автомобиля предложили силовой агрегат ЗМЗ-53 на 115 «лошадей».

Хотя прототип был схож с ГАЗ-66, однако отличался совсем другим «характером». В этом транспортном средстве задние колёса были ведущими. ГАЗ-53П мог функционировать с различными типами полуприцепов, грузоподъёмность которых составляет до 6 т на автотрассах с твёрдым покрытием.

Рама грузового авто была укорочена. Размер колёсной базы составлял 2900 мм. Благодаря этому была достигнута большая манёвренность и лучшее распределение массы по осям. Сзади кабины размещался вертикальный держатель запасного колеса с инструментальным ящиком. Между ними находилась АКБ.

Однако ГАЗ-53П в итоге остался всего лишь прототипом. Этот проект по ряду причин не пустили в серийное производство.

 

Ссылка на первоисточник
наверх