На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Что было уникального в «ГАЗ-51» чего сейчас не хватает современным автомобилям

Многие автомобилисты, которые получали свои первые права ещё во времена СССР, наверняка помнят двухтонное грузовое авто ГАЗ-51.

Транспортное средство из шестидесятых годов для многих советских автомобилистов стало первым грузовиком, которым они начали управлять. В то время в сравнении с прочими грузовыми машинами, ГАЗ-51 отличался хорошим дизайном. В кабине грузовика было вполне комфортно.

Она изначально планировалась под двух человек. Поэтому внутри предусмотрели отдельные кресла для водителя и пассажира. На ранних версиях предусматривался один сплошной диван, на котором могло уместиться 3 человека. При желании на нём можно было растянуться во весь рост, для того чтобы поспать.

Под сиденьем размещался ящик, используемый для различных дорожных вещей. Туда обычно складывали, инструмент, постельное бельё, ветошь, запчасти, а также личные вещи шофёра.

В особенности ГАЗ-51 запомнилась педаль стартера, который разместили очень грамотно. При помощи одного нажатия можно было удерживать одновременно и газ, и пускатель.

На рычаге переключения передач предусматривался небольшой дополнительный рычажок. Задняя скорость включалась после того, как водитель его поднимал.

Приборная панель этой версии мало чем уступает по информативности современным авто. Эту модель было очень удобно ремонтировать. Боковушки капота легко снимались. Это было актуально летом в жару, чтобы не перегревался мотор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх