На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ремонт покрышек — виды, особенности

В весеннее время дороги в России постепенно сбрасывают с себя снег и лед, под которыми открываются прекрасные ямы. Поэтому не стоит удивляться, что в теплый сезон очереди в шиномонтаж намного больше. Колесо может внезапно спустить и одной подкачки компрессором хватит только для того, чтобы доехать до сервиса. Специалисты осматривают повреждение и могут предложить несколько видов ремонта — начиная от жгутика и заканчивая сложными заплатками. Какой из способов самый оптимальный по надежности и цене?

Жгут. Ремонт колеса при помощи жгутика, который пропитывается герметиком, считается самым простым и дешевым среди всех остальных видов. Выполнить его сможет даже неопытный автомобилист, который попал в беду. Для проведения ремонта не нужно снимать колесо со ступицы. Приобрести ремонтный набор можно в автомобильном магазине, в него входит шило, напильник, жгуты и герметик. Первым делом нужно найти в покрышке место повреждения. Если в ней застрял саморез или любой другой предмет, его нужно вытащить. Получившееся отверстие следует зачистить напильником.

После этого можно вставлять жгут. В наборе они продаются в упаковке с защитной пленкой, которая предотвращает высыхание герметика. В длину каждый жгут составляет примерно 20 см. После этого следует взять шило, чтобы установить жгут, и протащить его в отверстие в покрышке. Концы жгута должны остаться снаружи. После этого следует выдернуть шило и обрезать концы. Как правило, установленный в покрышку элемент способен выдерживать давление до 3 атм. Нужно изначально понимать, что данный вид ремонта не обеспечит долгий эффект.

Грибок. Данное приспособление необходимо для более качественного ремонта шины. Устанавливать грибок можно только в мастерской, так как нужно будет снимать шину с диска. Это заплатка, которая имеет клеящий слой и ножку для заполнения пространства. Процедура подготовки аналогичная — нужно удалить лишний элемент, если он есть, и зачистить поврежденный участок. Сам грибок вставляется в отверстие изнутри и плотно прижимается. Ножка вместе с шляпкой хорошо промазаны клеем, поэтому в качестве фиксации, при правильно проведенных работах, можно не сомневаться. Такая заплатка может служить несколько лет. Но этот ремонт оценивается намного дороже первого. Как правило, к нему прибегают, если отверстие в шине слишком крупное.

Заплатка. Такой вид ремонта использовался не одно десятилетие. Еще 20 лет назад это была единственная возможность починить покрышку и заделать крупные повреждения. Но сейчас заплатки ставят очень редко. Главный недостаток заключается в том, что из-за большой площади фиксации не всегда получается приклеить материал равномерно. В результате образуются полости, в которые может проникать воздух. Заплатка может пригодиться, если есть сильные порезы корда с рваными повреждениями. Зачистить подобные дефекты трудно, из-за чего ножка грибка не способна плотно вставать в отверстие. Поэтому проблемный участок просто заклеивают резиной. Заплатка не может обеспечить такую же надежность, как и грибок. Иногда такой вид ремонта используется с внутренней части на грыжах, чтобы колесо прослужило некоторое время — до первого магазина с колесами.

Итог. Прокол колеса — частая проблема в теплое время года. В шиномонтаже могут предложить несколько видов ремонта, каждый из которых отличается стоимостью и надежностью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх