На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Уникальный АМО-Ф-15 или первая грузовая копия FIAT в СССР

Послереволюционный экземпляр серийного грузовика АМО-Ф-15 обладает мощностью 35 л.с. и расходом топлива 24 литра 100 км пути.df9e3dbbd2bdce027e7e72eda3157145_w650.jpg

Вместе с тем серийная сборка транспортного средства стартовала в 1924 году на заводе «Автомобильного московского общества». Примечательно, прообразом для советской модели выступил итальянский аналог FIAT 15 Ter.

У вышеуказанного автомобиля переняли базу, которая прошла серьезную доработку.

На заводе АМО в 20-х годах прошлого века производились запчасти для американских «Уайтов». Кроме того, в ходе работы неоднократно были зафиксированы ряд технологических ошибок, после исправления которых и удалось добиться усовершенствованных знаний для производства собственных автомобилей.

Еще одним отличием стало то, что советские дороги не позволяли рассчитывать на высокую скорость езды и долговечность конструкции, из-за чего также происходили ряд доработок. Примечательно, вместо привычного сигнала применяли резиновую «грушу». Всего произведено около 6000 тысяч экземпляров отечественного грузовика АМО-Ф-15.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх