На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

N, P или D — в каком положении держать АКПП при остановке на светофоре

АКПП в автомобиле - более простая трансмиссия, чем МКПП. Однако автомобилистам будет полезно знать, как правильно пользоваться этой системой при остановке возле светофора.

Стоять в ожидании начала движения на пересечении дорог еще нужно уметь. Многие автомобилисты допускают ошибки, которые приводят к быстрому износу механизмов АКПП.

Одни активируют нейтральную передачу, другие устанавливают режим парковки, а третьи - удерживают педаль тормоза в режиме "Drive". Автомобилисты, которые имеют большой опыт, скажут, что это элементарный вопрос.

Те водители, которые включают нейтральную передачу, аргументируют это тем, что так можно сэкономить топливо. Но если вы совершаете кратковременную остановку, не стоит переключать режим трансмиссии.

Дело в том, что автоматическая коробка передач названа "автоматической" не просто так. В данном узле настройки проводятся без участия автомобилиста. Если вы остановились на перекрестке, стоит слегка придавить педаль тормоза.

Не нужно выжимать тормоз до упора. Достаточно прилагать такие усилия, чтобы автомобиль стоял на месте и не катился.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх