На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Мотоциклы BMW R75 получили опцию подогрева ручек

Командование войск Вермахта приказало в 1937 году создать внедорожный мотоцикл для армии. За разработку принялись компании Zündapp и BMW. Сегодня мы вспомним о модели BMW R75.

Немецкие тяжелые мотоциклы и до начала войны имели высокий потенциал. Это неоднократно доказывалось на международных соревнованиях.

Предшественником R75 была модель R12, разработанная еще в 1935 году. Мотоцикл оснащался мощным агрегатом (746 куб. см) и четырехступенчатой МКПП.

Мотоциклы первой партии окрашивали в темно-серый оттенок. Позже, модификация “Сахара” получила желто-песочную окраску. А с 1943 года все мотоциклы на Восточном фронте получили “песчаный” камуфляж.

В этом же году появилась “теплая” модификация мотоциклов линейки R75. Отвод выхлопных газов был организован таким образом, что они проходили сквозь теплообменник, который обогревал ноги и руки мотоциклиста. А также, тепло направлялось на днище коляски.

Модель BMW R75 получилась очень надежной и крепкой. Мотоцикл с приводом на заднее колесо и колесо коляски, мог тащить за собой довольно увесистый груз.

А вам приходилось видеть мотоциклы линейки BMW R75? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх