На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чем отличались советские мопеды Рига-1 и Рига-3?

Советская молодежь и люди постарше, любили ездить на мопедах. Это был весьма доступный и надежный транспорт, на котором можно было добраться на учебу или работу.

Хорошим спросом пользовались мопеды Рижского мотозавода. Среди популярных моделей были Рига-1 и Рига-3, которые многие путали между собой. Внешне обе модели действительно очень похожи.

Рига-1 появилась в продаже в 1961 году. По силовой части мопед оснащался одноцилиндровым мотором (49,8 куб. см). Этот двигатель мог разогнать мопед до 45 км/ч. При этом расход топлива на 100 км составлял всего 1,6 литров.

Габаритные размеры мопеда Рига-1:

  • Длина - 1,8 метров;
  • Высота - 0,9 метров;
  • Ширина - 0,6 метров.

Данная модель выпускалась до 1965 года.

В этом же году на конвейер становится новая модель — Рига-3. У данного мопеда несколько иная форма бензобака, сиденья и багажника.

Да и габариты несколько больше:

  • Длина - 1,85 метров;
  • Высота- 0,97 метров;
  • Ширина - 0,69 метров.

Данная модель получила двигатель той же емкости, что и предыдущая. При этом мощность силового агрегата составляла 2 л.с. Максимально мопед Рига-3 мог разогнаться до 50 км/ч. Выпуск данной модели прекратили в 1968 году.

А вам приходилось ездить на мопедах, о которых говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх