На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Центробанк намерен расширить тарифный коридор по ОСАГО

Центральный Банк задумался о том, чтобы облегчить жизнь добропорядочным автомобилистам и усложнить ее тем, кто не перестаёт нарушать правила дорожного движения. Каким же рычагом он может в данной ситуации воспользоваться? Конечно же, тарифным коридором по ОСАГО.

Совсем недавно представители ЦБ сообщили, что планируют значительно расширить границы тарифного коридора по ОСАГО. Очевидно, что эти границы, если размышлять логически, должны расшириться и вниз, и вверх. Например, для легкового транспорта было предложено расширить границы на 10 процентов. Для общественного ставка вырастет всего на 4,9 процента. И больше всех достанется тем, кто занимается таксомоторной деятельностью, там коридор расширится на 30 процентов в обе стороны.

Опытные водители с большим стажем смогут получить скидку до 8 процентов, так же на такое могут рассчитывать и те, кто всегда ездит аккуратно и не попадает в аварии. Для новичков и нарушителей никаких послаблений не предусмотрено. Они будут платить больше остальных.

Индивидуальные тарифы существуют относительно недолго, впервые о них услышали в сентябре 2020 года. Несмотря на внешние факторы, типа подорожание стоимости услуг ремонта и запчастей, средняя стоимость полиса ОСАГО не меняется, в настоящее время она составляет 5551 рубль.

Эксперт Евгения Лазарева считает, что расширение тарифного коридора это и не плохо, и не хорошо. Вообще лучше воспринимать подобные изменения, как очередные попытки повлиять на дорожную безопасность. Тут вроде бы все довольно просто: хочешь платить мало - не нарушай, ездить как тебе захочется - плати. Все в руках каждого и ругать государство ни в чем не нужно. Более того, ежегодно дорожают запчасти на автомобили, сами машины также дорожают и это вполне логично, что полис ОСАГО вместе со всем этим будет расти в цене. Страховым компания будет абсолютно невыгодно уходить в минус и платить за ремонт со своего кармана.

Но опять же, злоупотреблять тут совсем не нужно. ЦБ вместе со страховыми компаниями должны поддерживать баланс. Нельзя делать так, чтобы за счёт расширения тарифного коридора выигрывали и обогащались только страховщики. Нужно сделать так, чтобы добропорядочные автомобилисты платили меньше, чем обычно, а нарушители больше. Вот он и баланс. Так как полис ОСАГО в нашей стране является обязательным, то услуга должна быть прозрачной и комфортной для автомобилистов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх