На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Китайская компания Nio готовится выйти на рынок массовых электромобилей

Китайский стартап Nio активно работает в родной стране, продавая местным клиентам свои электрокары. Теперь она готовится к покорению массового сегмента как внутри КНР, так и за его пределами.

На этой неделе Nio снова заявила о себе, потому как появилась информация, что в апреле-июне стартап в два раза снизил убытки в сравнении с тем же временем ушедшего года (до 102 миллионов долларов).

Во втором квартале компания реализовала 21 789 электромобилей, и это вдвое превышает показатели апреля, мая и июня 2020 года. В начале текущего года Nio презентовал первый свой седан ET7, продажи которого начнутся в следующем году.

На этом марка не намерена останавливаться и планирует вскоре войти массовый сегмент под иным торговым брендом. Nio собирается проникнуть в Европу, а через несколько лет увеличить число фирменных зарядок до 4000 единиц. Один из важных рынков для китайского стартапа — Норвегия, где электромобили обрели огромную популярность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх