На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чтобы регулировать напряжение генератора, можно использовать трехуровневый регулятор напряжения

Один из автолюбителей рассказал о трехуровневом регуляторе напряжения, который он установил на своё авто. Регулятор напряжения устанавливается в генератор, а также управляет выходными характеристиками агрегата.

Это устройство поддерживает напряжение на определенном уровне, установленном автопроизводителем.

Сам генератор не способен точно его стабилизировать, так как оно связано с оборотами его ротора.

По причине того, что обороты мотора постоянно меняются, выходное напряжение будет изменяться в широком диапазоне до 30 Вольт. В данном случае на помощь приходит регулятор напряжения.

Штатные такие устройства устанавливаются в генератор. Они обладают одним фиксированным уровнем (13.6 – 14 Вольт). Регулировать напряжение заводского прибора не представляется возможным.

В свою очередь трехуровневый регулятор состоит из 2 частей, а именно, щетки держателя, а также электронного блока. В отличие от штатного регулятора, в держателе этого устройства установлены только щетки. Всю электронику вынесли в отдельный блок. Вследствие этого ее нагрев будет меньше.

На этом устройстве можно регулировать напряжение при помощи специального тумблера. Он имеет 3 положения в электронном блоке. При этом напряжение можно выставлять на следующих уровнях: 13.6 - 14.2 - 14.7 Вольт. Поэтому его называют трехуровневым.

Это устройство на машину устанавливается без всяких переделок, а также доработок взамен штатного регулятора. Электронный блок размещают в удобном месте под капотом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх