На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Швейцарский рестомод Ferrari Testarossa показан без камуфляжа

Рестомод Ferrari Testarossa может похвастаться регулируемыми амортизаторами Öhlins и тормозами Brembo с 6-поршневыми механизмами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Швейцарский коллектив Officine Fioravanti привлек всеобщее внимание своей работой, в результате которой появился рестомод Ferrari Testarossa. Работы длятся уже более года. Теперь можно посмотреть на фото на среднемоторное купе без камуфляжа.

Разработчики обещают новый уровень комфорта в салоне, но подтверждать фотографиями данный факт не спешат. Известно, что машина оснащена современным комплексом мультимедиа с поддержкой протокола Apple CarPlay.

Двигательная система представлена родным агрегатом V12 4.9. Раньше он выдавал 390 л.с., но после процедур в ателье мощность возросла до 517 сил. Часть надбавки обеспечила титановая выпускная система.

Новинка способна разогнаться до 324 км/ч, но сколько времени будет потрачено на выполнение стандарта 0-100 км/ч — пока не озвучено. Цена спорткара тоже не разглашается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх