На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Honda N-BOX: надёжный и практичный кей-кар из Японии за 500 тысяч рублей

На вторичном рынке России предлагают массу дорогих и бюджетных авто стоимостью около 500 тысяч рублей. В числе последних, к примеру, кей-кар Honda N-BOX из Японии, покоряющий надёжностью и практичностью, несмотря на довольно «скромные» габариты.

Кей-кары не очень распространены в России в отличие от Японии, где этот вид транспорта очень востребован в городах и в сельской местности, среди домохозяек, людей преклонного возраста и офисных работников. Компактные машинки с непритязательным экстерьером и интерьером выпускает много компаний-производителей, в том числе и Honda.

В линейке последней есть кей-кар N-BOX, который нередко встречается и на российской «вторичке». За модель возрастом от 5 лет продавцы запрашивают порядка полумиллиона рублей, что довольно бюджетно, плюс, покупка может стать отличной альтернативой небольшому минивэну или компактному городскому автомобилю.

Honda N-BOX сравнительно небольшой, но при этом в салоне достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. На заднем ряду может разместиться не больше двоих взрослых, причём даже чуть выше среднего роста, но задевать головой потолок или не знать, куда деть ноги, они не будут, так как места сзади вполне достаточно.

Среди основных особенностей Honda N-BOX можно отметить способность трансформации в небольшой фургончик. Благодаря предусмотренной возможности складывания заднего ряда, эту часть фактически можно превратить в грузовой отсек приличных размеров.

Кстати, под капотом кей-кара из Японии «спрятан» 0,7-литровый мотор, генерирующий 58 «лошадей» и работающий в паре с вариатором. Расход топлива на каждую сотню пройденных километров в смешанном цикле варьируется в районе 5-6 литров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх