На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Особенности советского милицейского мотоцикла М-100

Надежный транспорт помогал сотрудникам милиции в поимке преступников. Милицейский транспорт совершенствовали и дорабатывали, чтобы он мог развивать достаточную скорость во время погони. Претерпел модификацию и мотоцикл «Урал».

Изменения коснулись как внешности, так и технических характеристик. Мотоцикл оснастили системой связи, радиостанцией, электрооборудованием. Внешне байк должен был отличаться от обычного мотоцикла, поэтому и в этом направлении были сделаны доработки.

Первый доработанный «Урал-100» появился осенью 1963 года. Работу проводил Ирбитский мотоциклетный завод. В движение мотоцикл приводил двигатель мощностью 40 лошадиных сил, который впоследствии тоже был доработан. Установили ветровое стекло спортивного стиля. Более удобным стало расположение некоторых систем.

Очередные испытания были организованы в 1965 году. Затем было выпущено 12 экземпляров, которые сразу же были направлены в Москву в патрульную службу для обкатки.

Был запланирован выпуск 1 500 модифицированных «Уралов» ежегодно. Но завод на тот момент занимался другими серийными проектами. В 1969 году было решено перейти на модель мотоцикла М-63П с аналогичными характеристиками и более доступной стоимостью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх