На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему у некоторых грузовиков выхлопная труба выведена вперед под бампер?

Вероятно, многие обращали внимание, что выхлопная труба на грузовиках бывает установлена в весьма непривычных местах. Можно встретить машины с выхлопной трубой направленной вверх, под нижнюю часть рамы, вбок и т.п.

Кроме этого, бывают такие грузовики, у которых эта самая труба располагается в передней части, непосредственно под бампером.

Кто-то может предположить, что такое размещение данной трубы есть только у некоторых современных моделей грузовиков. Нет, такая конфигурация системы отвода выхлопных газов была и у моделей времен СССР. Тот же МАЗ-500 взять к примеру.

Да и современные модели иногда можно встретить с такой трубой (впереди). Но ведь при такой компоновке имеется большой риск того, что выхлопные газы будут попадать в кабину.

Для чего же применяется подобное решение по размещению выхлопной трубы?

Как оказалось, в Российской Федерации, еще в 2009 году, в “Технический регламент” была внесена статья №720, которая предусматривала, в том числе расположение выхлопной трубы максимально удаленно от взрывоопасного груза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх