На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Экспериментальный автомобиль “Огонёк-049”. История в фотографиях

Экспериментальная модель автомобиля с повышенной проходимостью была создана в 1958 году в институте НАМИ. В разработке также принимал участие Ирбитский мотоциклетный завод.

Был собран тестовый образец НАМИ-049 получивший название “Огонек”. По силовой части автомобиль оснастили агрегатом на 22 л.с.

Расход топлива получился совсем небольшой - 6,7-7,1 л/100 км. При этом, по проходимости авто не уступал ГАЗ-69 или Москвичу-410.

В 1961 году была создана еще одна модификация НАМИ-049 с индексом “А”. Это был небольшой грузовичок с высокой проходимостью, чья грузоподъемность составляла всего 0,3 тонны. Данная модель была названа “Целина”.

На “Целину” у конструкторов были большие планы. Ее хотели сделать универсальной, чтобы удовлетворить потребности в транспорте медиков, перевозить молоко, использовать как грузовое такси, автопогрузчик и как машину для дорожных работ.

Но ни “Огонек”, ни “Целина” так и не стали серийными моделями. Известно только о двух собранных прототипах. Часть наработок была позже использована в создании внедорожников ЛуАЗ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх