На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советские электромобили созданные при Сталине, но так и не попавшие на конвейер

Когда Илона Маска ещё "не было в проекте", в СССР уже делали электромобили, ничем не хуже современных, даже лучше. Вспомним уникальные советские электромобили созданные при Иосифе Сталине, но так и не попавшие на конвейер.

В конце 40-х Советский Союз под руководством Иосифа Сталина уже практически "пришёл" в себя, и крупные города остро нуждались в компактном транспорте для доставки почты и развозки провизии по магазинам.

Поэтому в1947 году партийное руководство поручило инженерам ЛАЗ создать компактный грузовой фургон на электротяге.

Партия сказала: "Надо!" - инженер ответил: "Есть!" и представил сразу два электрофургона НАМИ-750 и НАМИ-751, грузоподъемностью 0.5 и 1.5 тонны, а дальностью хода в 70 и 85 километров, соответственно. Машины оказались очень лёгкими, управлять ими мог человек без подготовки, в обслуживании не было ничего сложного.

Конструкция была максимально облегчённой, она представляла собой сложную раму из алюминия и фанерные кузовные панели.

Техническая часть - два электромотора, по одному на каждое колесо, рулевое управление и две педали. Педаль для ускорения имела семь позиций, каждый её "шаг" ускорял машину примерно на 10 км/ч, педаль торможения активировала тормозной механизм и одновременно снижала напряжение двигателя. Батареи располагались в боковых нишах, под полом.

Зарядка осуществлялась с применением инновационного выпрямителя, который позволял пополнять запасы энергии от обычных розеток в жилых домах.

Серийное производство так и не запустилось. Министерство среднего машиностроения СССР сочло его нецелесообразным, поскольку дефицита в топливе не было, и вместо электромобилей решили использовать бензиновые фургоны.

Несколько экземпляров, которые успели собрать, работали на почте Ленинграда, водители отзывались о них очень хорошо, а после истечения ресурса часть машин утилизировали, часть отправили в музей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх