На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Личный автомобиль вновь становится роскошью, а не средством передвижения

К чему приведёт продолжающийся рост цен на новые автомобили и их нехватка у дилеров?

Водители, заставшие советское время, помнят, что автомобиль тогда для многих был в первую очередь роскошью, а не средством передвижения. И, похоже, сейчас те времена возвращаются. Нет, речь вовсе не об увеличении налога на роскошь, хотя и про него не стоит забывать, а о рекордном росте цен. Скоро купить автомобиль из салона, даже отечественный, сможет себе позволить только очень обеспеченный россиянин.

Взять хотя бы отечественный автопром. Сейчас та же LADA Granta в хорошей комплектации с легкосплавными дисками и обвесами обойдётся почти в миллион рублей. Да-да, такую сумму просят за самую дешёвую модель российского производства. А ведь на момент своего первого запуска LADA Granta позиционировалась как народный автомобиль, и её стоимость тогда была чуть выше 200 тысяч рублей. Получается, за десять лет эта модель подорожала почти в пять раз, и сейчас купить её без кредита может далеко не каждый россиянин со стабильным доходом.

А что дальше? А дальше велика вероятность, что автолюбители станут пересаживаться на авто классом ниже. Уже сейчас наблюдается тенденция, когда те россияне, кто привык ездить на авто VAG, переходят на модели китайского автопрома. Многие, кто сейчас ездит на премиум-классе, могут пересесть на бизнес-класс, из бизнес-класса пересядут на D-класс, с D-класса — на B-класс, а там и до общественного транспорта недалеко.

Очевидно и то, что цены на новые автомобили в ближайшее время не только не упадут, но и продолжат расти. Виной тому — продолжающиеся события и дефицит электронных компонентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх