На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Один из первых грузовиков Уральского автозавода — Урал 355М

В Сети рассказали о самом первом грузовом автомобиле Уральского автозавода «Урал 355М». Та машина с неплохой проходимостью хорошо усилила многие отрасли жизни страны в советское время.

Сборка «Урала 355М» стартовала в 1958 году на УрАЗе. Кузов грузовика получил обычную компоновку, где грузовая платформа находилась сзади, а кабина спереди. В движение транспорт приводил 95-сильный 5,5-литровый мотор, который взаимодействовал с механической коробкой передач. Важным преимуществом нового автомобиля являлась его грузоподъемность в 3,5 тонны. Максимальная скорость «Урала 355М» достигала 75 км/ч.

Расход топлива на первые 100 км/ч у грузовика составлял 24 литра, а для его резерва имелся также бак емкостью 110 литров. Колесная база данного средства перемещения от Уральского автозавода: 3,8 метра длиной, колесная формула 4x2.

В конце 50-х и начале 60-х «Урал 355М» смог неплохо усилить многочисленные отрасли в СССР, потому как в то время государству требовались качественные автомобили с хорошей грузоподъемностью. Его производство прекратилось в 1965 году, после чего на конвейер была поставлена другая модификация «Урал 375».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх