На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опытный ЗИЛ-132 1960–1962 г.г.

ЗИЛ-132 является опытным образцом капотного грузового авто, получившего кабину, переднюю облицовку и кузов от ЗИЛ-131. Модель построили 23 февраля 1960 г.

Авто возглавило первую генерацию машин 132-й серии, предопределив дальнейшую конструкцию машины. Автомобиль получил оригинальную раму с крестообразной специальной поперечиной, сделанной из 4 миллиметровой надёжной стали.

Под КПП имеется люк.

Автомобили колёса не обладали упругими элементами подвески. Они жёстко закреплялись на раме транспортного средства. В передней её части смонтировали бензиновую силовую установку ЗИЛ-375 V8 на 180 л.с. Вместе с мотором функционировала 5-ступенчатая МКПП ЗИЛ-Э130 и двухступенчатая «раздатка» ЗИЛ-157.

Рулевой механизм оснащался двумя гидроусилителями на задние/передние колёса. ЗИЛ-132 получил более мощную и надежную пневмогидравлическую тормозную систему.

Грузовое авто оснащалось двумя топливными баками по 170 литров. Колесная база авто достигала 2600+2600 миллиметров, а грузоподъемность – 4,5 т. Показатель снаряженной массы составляет 6480 – 7380 кг. Полную допустимую массу определили на уровне 8980 – 9880 кг. Значение дорожного просвета авто – 580 мм. При этом радиус поворота достигает 11,5 м.

Транспортное средство способно разгоняться до 70 км/час. Потребление топлива составляет 55 л/100 км. По заявлению экспертов, заводские испытания транспортного средства проводились до конца осени 1962 г.

Основные недостатки машины были связаны с недостаточной жёсткостью рамных элементов, а также надежностью ходовой части. Ещё стоит отметить рассогласованность управления автомобильными колесами, продольное раскачивание автотранспорта при скоростях свыше 60 км/час.

Транспортное средство выглядит очень брутально и мощно. В сети можно найти массу снимков этой модели. В особенности выделяются на общем фоне огромные колёса, используемые в ЗИЛ-132.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх