На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Не «Магирусом» единым: Тягачи FAUN на крупных стройках СССР

Советские стройки требовали просто огромного количества грузовиков. Разумеется, в основном это были отечественные модели, но на масштабные объекты, такие как Байкало-Амурская магистраль, нефте- и газопроводы допускались и зарубежные автомобили.

Самым популярным заграничным грузовиком стал "Бамовский Магар", такое прозвище получил Magírus-Deutz 232.

Немецкий автомобиль был настоящей легендой среди водителей, по небывалому комфорту и выносливости в тяжелых условиях он кратно превосходил всю отечественную технику. Вместе с "Магирусами" на советских стройках трудились ещё и "Фауны", также производства ФРГ. Трёхосный полноприводный FAUN, обычно серии HS или HZ, часто выполнял роль строительного или балластного тягача при строительстве магистрального газопровода «Союз». Также эти машины помогали прокладывать газопровод "Дружба" и строили другие подобные объекты.

С помощью "Фаунов" транспортировали плети, так называли сваренные из нескольких труб отрезки газопровода, которые могли достигать длины в 36 метров. Стоит уточнить, что диаметр труб составлял 1420 мм, а значит массой такой негабарит также обладал немалой.

О выносливости грузовиков FAUN говорит тот факт, что их ещё недавно можно было встретить на дорогах, хотя СССР закупал их более 40 лет назад.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх