На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

500 кубовый ИЖ-Юпитер, не попавший на конвейер

Не многие знатоки советской двухколесной техники в курсе, что в СССР разрабатывался мотоцикл ИЖ-Юпитер с мотором в 500 см. куб, которому суждено было стать самым мощным в модельной линейке. К сожалению, проект повторил судьбу многих опытных экземпляров, так и не попав на конвейер.

Работы над перспективным мощным мотоциклом начались ещё в 60-ых годах, а к концу 70-х модель уже была готова к серийному производству. Руководство "Ижмаша" рассчитывало, что уже в 1980 году на конвейере появится дорожная модель с двухтактным двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Для мотоцикла разработали новую раму, дуплексную вилку, предполагалось наличие дисковых тормозов на переднем колесе. Новая 5-ступенчатая механическая трансмиссия была интегрирована в корпус картера двигателя.

Любопытной деталью мотора стала раздельная система смазки с собственным баком и маслонасосом, чья производительность зависела от оборотов двигателя. Предполагалось, что уже следующее поколение получит жидкостное охлаждение, так как у конструкторов были серьёзные опасения перегрева силового агрегата в пиковых режимах нагрузки.

Модель с честью прошла все испытания и была рекомендована к производству, но профильное министерство СССР решило сосредоточиться на разработке четырёхтактных двигателей, и проект был заброшен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх