На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сравнение твёрдости металла кузова Lada Vesta и VW Polo Sedan удивило и огорчило

Автомобили концерна «АвтоВАЗ» привлекают повышенное внимание, в ряде случаев звучат замечания о твёрдости металла, используемого для Lada Vesta. Эксперты сравнили данные показатели с Volkswagen Polo Sedan, результаты одновременно удивили и огорчили.

Качество конструкции и сборки Lada Vesta местами приятно поражает, но кое-где где отмечена «халтурная» работа. Отдельным вопросом является прочность металла, используемого для шасси, стоек и кузовных панелей.

В наиболее "ответственных" сегментах кузова, в частности в передних и центральных стойках, по требованиям безопасности, нужно использовать самую твёрдую сталь. При фронтальном или боковом столкновениях стойки должны обезопасить пассажирскую зону, чтобы люди получили минимум повреждений. Кузов при этом не должен испытывать критическую деформацию, так как необходимо сохранить внутреннее пространство салона.

Эксперты проверили на прочность центральные стойки Lada Vesta и Volkswagen Polo. Внешний слой стойки от иномарки подвергся 10 сильным ударам молотком по зубилу, но удалось продвинуться лишь на 4 мм от начала среза. При более сильном ударе зубило начало пружинить –ощущается, что сталь очень твёрдая. При ударе молотком при помощи зубила по внутреннему слою оказалось, что лезвие срывает металл и проходит в него. Учитывая особую твёрдость внешнего слоя данная проблема не является актуальной.

Далее специалисты таким же образом проверили центральную стойку Lada Vesta, которая имеет не два, а четыре слоя металла. Удары молотком по зубилу показали, что удалось продвинуться на 10 мм.

Специалисты сделали вывод, что разрывание лезвием зубила металла без особого сопротивления указывает на то, что он не является твёрдым.

Предыдущие распилы стоек Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid показали, что стойки кузова обеих машин, построенные на одной платформе, выдерживают испытания. При столкновениях стойки не намного будут деформированы, чего нельзя сказать о Lada Vesta.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх