На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Melkus RS 1000 — самый редкий автомобиль в Восточной Германии

Сфера спорткаров настолько разнообразна, что с трудом получается отличать представленные здесь модели друг от друга. Несмотря на то, что транспортные средства такого типа редко встречаются на дороге, этот сегмент имеет широкое распространение. Разработкой занимаются не только сформировавшиеся производители, но и различные стартапы, а также любители. Последние показывали особый потенциал во второй половине прошлого века, когда автоспорт находился на пике популярности.

На представленных снимках - немецкий спорткар Melkus RS 1000, который выпускался с 1976 по 1987 год в Дрездене. Известно, что придумал такой необычный автомобиль гонщик Хайнц Мелкуз. Напомним, что последний участвовал во многих проектах по созданию автомобилей. Но во всем многообразии дорожной моделью стала только одна - RS 1000. Главные особенности этого привлекательного спорткара - легкий кузов, который позволяет демонстрировать отменную динамику. Еще один элемент - двери типа крыло-чайки, которые были так популярны в 1970 годах.

Не стоит даже говорить о том, что Восточная Германия начала 1970 годов расценивала подобный спорткар неоднозначно - это был как пришелец из космоса, который не был похож ни на одну другую модель местного рынка. Этот двухдверный автомобиль явно опережал свое время в плане оформления экстерьера.

Редкость модели подтверждается тем, что она выпускалась в ограниченном тираже. За все время была построена только 101 единица. На днях один из таких автомобилей появился в продаже на портале Collecting Cars. Известно, что данный экземпляр был построен в 1976 году. Его главная особенность - ярко-желтая окраска кузова, которая имеет название Ferrari Giallo.

В свое время большая часть выпущенных автомобилей оснащалась 3-цилиндровым двигателем, объемом 1 литр. Речь идет об агрегате Wartburg. И только один экземпляр из всех получил в оснащение мотор V6 Muller-Andernach, объемом 1.3 литра. Двухдверный транспорт, выставленный сейчас на продажу, как раз имеет данный агрегат.

Силовая установка, положенная спорткару, изначально была предназначена для использования в морских судах. Продавец автомобиля утверждает, что силовой агрегат здесь имеет отдачу 110 л.с. и крутящий момент 180 Нм. Полный вес конструкции - 720 кг, что позволяет развивать скорость до 201 км/час.

В объявлении указано, что двухдверный Melkus RS 1000 имеет пробег всего 13 456 км. Он находится в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. Известно, что торги за данный автомобиль уже официально завершены. Нет точной информации о том, за какую сумму в итоге продали редкий спорткар. За два дня до завершения аукциона за машину предлагали 27 250 евро, что эквивалентно 2 340 000 рублей. Для автомобиля с такой большой историей и пометкой “редкий” это достаточно скромная сумма.

Итог. В сентябре 2021 года на аукционе шли торги за автомобиль Melkus RS 1000. Спорткар был выпущен в 1976 году, а сейчас представляет большую редкость из-за ограниченного тиража.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх