На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Куда деваются автомобили, которые не выкупили из автомобильных салонов

Многие автомобили после выпуска так и остаются не проданными по всему миру. Далее их либо пускают под пресс, либо перепродают разным перевозчикам.

Спрос на машины зависит от некоторых факторов. Компании не могут учитывать при создании потребности и мнение всех клиентов сразу. На реализацию влияет экономическая ситуация, так как есть значение, может ли человек позволить себе купить ту или иную модель, а также особенности и параметры автомобиля.

Продавцы в торговых точках специально не уменьшают цену на товар, считая, что это крайне негативно отразится на системе рынка. Люди якобы будут ждать снижения стоимости и намерено не покупать новинки, что будто бы приведет к его обрушению. Так, в результате, появляются большие транспортные склады, где вся продукция лишается качества и внешнего вида. Потом, как правило, она идет на разбор или под пресс. Иногда фирмы просто поставляют машины прокатчикам авто и в таксопарки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх