На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ПАЗ-3205 - мечта перекупа, или почему подержанные «пазики» сейчас продаются лучше новых

Автобус ПАЗ-3205 считался "одноразовым". Его покупали, потому что он дешёвый, гоняли до критического состояния и "провожали" в лом. Но сегодняшняя статистика свидетельствует о том, что эти ужасные автобусы стали мечтой перекупщиков и даже подержанные "Пазики" сейчас продаются лучше новых. Почему?

За 2021 год российские автопарки скупили 23 870 подержанных машин и лишь 15 660 новых.

И речь идёт вовсе не об иномарках и не о туристических лайнерах, а об отечественных автобусах, из которых 6 000 "бэушных" и 4 100 новых ПАЗ-3205. Предусмотрительные перевозчики запаслись ПАЗами "как на войну", поскольку не владеют информацией о том, когда у производителя закончатся восьмицилиндровые двигатели. Ходят слухи, что уже через пару месяцев.

Ещё один "бестселлер" вторичного рынка - ПАЗ-3204, 2 360 штук. Модели "3203" и "3204" "отправляются в историю", а на смену им приходит "Вектор NEXT", более дорогой, но такой же ненадёжный.

"Хит продаж" текущего сезона - ПАЗ-4234 с удлинённой базой, 1 360 подержанных автобусов "осчастливили" своих новых владельцев, но новых было продано примерно столько же. Если нет разницы, зачем платить больше.

Внезапно в ТОП продаж "ворвался" советский автобус "Кубань"! Кому и зачем понадобилось аж 603 таких автобуса - непонятно, но это тоже хороший уровень продаж!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх