На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Разборка Lada XRAY: из чего состоит автомобиль, и чем отличается от Vesta

Автомобиль Lada XRAY был разобран практически до основания. Таким образом, появилась возможность узнать, из чего он состоит и чем отличается от Lada Vesta.

На «ИксРэй» стоит мотор ВАЗ 21129, истоки которого уходят в ВАЗ 2112. Этот исходный двигатель не раз совершенствовался и модифицировался.

Если говорить о «железе», то большинство остальных деталей и узлов не российского производства. Катушка зажигания итальянского производства (Eldor), кислородные датчики от фирмы Bosh, это же можно видеть и у «Весты».

Генератор на 120 Ампер изготовлен в Турции фирмой Valeo, как и на «Весте». Термостат представлен немецкой фирмой Behr.

Большинство датчиков по ЭСУД произведены либо фирмой Delphi, либо Bosh. Но есть здесь отдельные российские элементы, это датчик положения коленчатого вала и датчик детонации. Трансмиссия разработана АвтоВАЗом. Сцепление, как и на прошлых версиях, выпущено компанией LUK.

Рулевое управление такое же, как на Renault, здесь все взаимозаменяемо. То же самое можно сказать о подвеске, как передней, так и задней и поворотных кулаках.

Двери изнутри выглядят так же, как и у Vesta, однако некоторые технологические отверстия закрыты заглушками, на «Весте» такого нет. Стоит также отметить наличие шумопоглощающего материала на внутренней стороне двери.

В салоне на потолке тоже есть шумоизоляция. Если на «Весте» материал крепится на малярный скотч и с легкостью отваливается, то на Lada XRAY все зафиксировано прочно. На полу проложен тонкий слой войлока, на Vesta он более плотный. Под ковролином обнаружены куски пенопласта, затем идет влагоустойчивый материал и опять же войлок.

Элементы электропроводки не достаточно надежно зафиксированы, провода местами просто болтаются. На внутренних панелях присутствует избыток герметика.

В целом Lada XRAY достаточно адекватный автомобиль по реальной стоимости. В дилерских же центрах цены на эту модель накручивают от 200 до 500 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх