На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему автопроизводители отказались от двигателей с воздушным охлаждением: объясняем на примере Tatra 700

Казалось бы, простая и надёжная конструкция мотора с воздушным охлаждением зарекомендовала себя с хорошей стороны, и не только на "Запорожцах". Но автопроизводители массово отказались от этой идеи. Почему?

Tatra-700 является седаном премиум-класса и прямым конкурентом BMW 750 E38 и Jaguar XJ. У неё 200-сильная силовая установка с воздушным охлаждением, расположенная сзади.

Всего выпустили 75 таких машин. В своё время эти автомобили забраковали за специфические моторы, сейчас на них охотятся богатые коллекционеры.

Сложность проектирования. При разработке мотора с воздушным охлаждением следует учитывать аэродинамические характеристики машины и количество воздуха, попадающего под капот на разных скоростях.

Разные модификации. Следовательно, для каждой конкретной модели нужен свой двигатель, к тому же важную роль играет теплоотдача материалов.

Запуск в мороз для двигателя с воздушным охлаждением - задача непосильная. Поэтому для нормальной эксплуатации машины в холодное время года необходим автономный обогреватель.

Шумоизоляция всегда отвратительна, к звукам работающего мотора добавляется свист охлаждающего воздуха. Поэтому владельцы машин с воздушным охлаждением сравнивают их с пылесосами.

Сложность капремонта. У деталей моторов с воздушным охлаждением минимальные допуски, и только опытные специалисты (которых не так уж и много) смогут разобраться во всех тонкостях.

Обманчивая простота конструкции. Двигатель довольно простой, особенно по современным меркам, но вот его узлы и агрегаты скомпонованы нестандартно и занимают очень много места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх