На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Частая ошибка при замене сайлентблоков сокращает срок службы

В конструкции автомобильной подвески сайлентблоки занимают важное место. От их состояния зависит комфорт во время управления автомобилем.

Процедура замены сайлентблоков не является особо сложной. А сама деталь, имеет невысокую стоимость. Но без определенных навыков все же не обойтись.

Работа сайлентблоков заключается в том, чтобы гасить резкие смещения корпуса автомобиля вниз или вверх.

При этом, резина, которая входит в состав обсуждаемого изделия, скручивается то в одну, то в другую сторону.

Зачастую, сайлентблоки меняют на весу. В таком случае рычаги подвески смещены вниз. После установки сайлентблоков, когда машина будет стоять на колесах, резина в них будет скручена изначально, без нагрузки. Еще сильнее она скрутится, когда в движении подвеска начнет ходить вверх-вниз.

Поэтому, во время замены сайлентблоков, машина должна обязательно стоять на колесах.

А вы сами меняете сайлентблоки или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх