На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

УАЗ-452 и его аналог — Volvo C 303. Какая модель лучше?

Уже давно сложилось стереотипное мнение о том, что все автомобили, которые производились во времена СССР, так или иначе были скопированы с зарубежных моделей.

Никто не спорит про то, что какой-то опыт перенимался. Но делали автомобили советские конструкторы.

Так, в 1965 году на Ульяновском автозаводе сошел с конвейера УАЗ-452. Универсальный автомобиль с кузовом вагонного типа, имел весьма хорошую проходимость и маневренность. По силовой части данное авто оснащалось 2,5-литровым агрегатом на 75 л.с. (позже - на 98 л.с.). В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка.

А в 1975 году компания Volvo выпустила свой микроавтобус для нужд армии. Модель получила индекс C 303. По силовой части зарубежная модель оснащалась трехлитровым агрегатом на 116 л.с. и четырехступенчатой МКПП. Обсуждаемый автомобиль также хорошо зарекомендовал себя в плане проходимости на бездорожье.

А какая из моделей, о которых говорилось выше, импонирует вам больше? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх