На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Уникальная модификация УАЗ-469-П, не получившая признания в обществе

В СССР существовало множество модификаций различных видов автомобилей, которые не выпустили в серийное производство из-за таких причин как непринятие обществом, выпуск главной модели, а также внешнего вида.

Одной из таких модификаций является УАЗ-469-П, которая была выпущена в 1962 году по причине потребности в новом, более совершенном, чем ГАЗ-69, внедорожнике, но всего лишь в двух экземплярах.

Изначально данная модель автомобиля была создана для Министерства связи СССР на Ульяновском заводе. У этой модификации была растянутая колесная база и удлиненный задний свес.

По внешнему виду можно понять, что задний свес был необходим для перевоза объемной аппаратуры связистов, а хорошая проходимость обеспечивалась за счет высокой посадки и больших колес, что делало его многофункциональным и вместительным внедорожником. УАЗ-469-П стал идеальным вариантом для данной отрасли, но разработчики рано радовались, ведь эту модель так и не «вывели в свет», поскольку она разрабатывалась параллельно с основной моделью – УАЗ-469. Хотя от такого внедорожника не отказались бы как государственные структуры, так и обычные автолюбители.

Данный автомобиль имел семь посадочных мест, традиционное расположение сидений, экранированное электрооборудование, колесные редукторы, полную грузоподъемность, весом в 600 кг . Кузов модели смонтирован на прочной и жесткой лонжеронной раме. Внедорожник получил четырехступенчатую коробку передач.

Кроме того, этот вариант обладал высокой проходимостью, если сравнивать его со своими «модернизированными собратьями», имел полный привод с подключением переднего моста, а максимальная скорость – 100 км/ч, что также было большим плюсом.

В народе этот вариант внедорожника прозвали «почтовым голубем», что указывало на то, что он являлся лучшим помощником связистов. Транспортное средство поражало своей выносливостью и надежностью. Даже если случались поломки, то не составляло никакого труда их починить и вернуть авто в строй в короткие сроки.

Также один интересный факт про данную модель – она разрабатывалась в качестве замены основного армейского автомобиля ГАЗ-69, однако, в серийное производство выпустили основную модель – УАЗ-469.

Так с чем же все-таки была связана такая непопулярность и даже нелюбовь к этой модели автомобиля?

А дело в том, что такой громоздкий внедорожник «с большим задним видом» подошел бы исключительно связистам с их громоздкой аппаратурой и почтальонам с большим количеством писем, в связи с чем спрос среди общества был минимальным.

Таким образом, УАЗ-469-П – самая редкая модификация УАЗ-469, она обладала тем набором технических характеристик, которые были так необходимы Советской Армии, а именно, Министерству связи СССР, но так и не увидевшая свет и серийное производство из-за параллельного создания главной модели автомобиля – УАЗ-469.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх