На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ШУ 356: Перспективный трактор СССР, который не пустили в массовое производство

Инженеры предприятий в СССР стремились и выпускали технику не для того, чтобы продать ее за границу, а для внутренних нужд страны. Часто на заводах собирались машины, которые не допускались до серийного производства. Они требуют внимания, потому что были необычными. К этой категории можно отнести трактор ШУ 356.

Трактор в небольшой партии Минский тракторный завод. Первый экземпляр был разработан в начале 90-х годов и представлен всеобщему вниманию. Двухосный трактор имел колёсную формулу 4х4. Двигатель его был дизельным, мощность дизеля - 81 лошадиная сила. Длина трактора 5 метров, ширина 2.2 метра и высота 2.5 метра. Грузоподъемность установленной сзади платформы равна 400 килограммам.

Трактор довольно шустрый, при езде он набирает скорость в 50 км/ч. Трансмиссия у трактора состоит из 9 скоростей, переключаются они механически. Эксплуатация машины предполагалась в городских условиях - уборка мусора, полив асфальта и газонов, а также уборка и вывоз снега зимой, все это может сделать небольшой ШУ-356.

Но так сложилось, и данный агрегат не был одобрен на серийный выпуск, и проект пришлось закрыть.

Первым заказчиком такой техники стало минское предприятие «Белкоммунмаш», которое выпустило несколько единиц машин лесопожарной охраны первого хода МЛ-10 (356).

Этот спецавтомобиль может тушить пожары в лесу, прокладывать заградительные рвы от огня с помощью установленной сзади фрезы. Полный привод и тракторные колеса с грунтозацепами позволяют этим защитникам леса легко передвигаться по равнине и на пересеченной местности.

После удачного начала конструкторы и специалисты по маркетингу МТЗ продолжили поиск потребителей универсальных шасси в других сегментах рынка.

Затем интерес к ШУ-356 проявил департамент «Белавтодор», который занимается облуживанием республиканских автомобильных дорог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх