На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Раритетная переделка — пример неудачного тюнинга ГАЗ-21

Мир тюнинга настолько разнообразен, что не обращать на него внимание в современное время просто невозможно. Отечественные автомобилисты всегда стремились к модернизации собственного транспорта. Даже в Советском Союзе, когда автомобилей на дорогах было не так много, пользователи проводили определённые доработки. Такое явление дожило и до наших дней, что и отражается в появлении различных тюнинг-проектов.

Очень часто в качестве базы для модернизации берут отечественные автомобили, в том числе модель ГАЗ-21 Волга. В мире существует немало интересных проектов, которые могут поконкурировать даже с современными машинами. Однако на снимках представлен экземпляр модели, который в народе точно назовут Колхозом. При работе над автомобилем владелец явно перегнул палку и заметить это можно уже при первичном осмотре кузова. Если обратить внимание на оформление экстерьера, заметно слишком большое количество хромированных элементов. От такого масштаба начинает рябить в глазах.

На переднем бампере модифицированной Волги представлены декоративные реактивные сопла и дополнительная оптика. На капоте владелец решил разместить сразу три статуэтки оленя, так как такого символа много не бывает. В хаотичном порядке установлено сразу шесть зеркал заднего вида. Трудно представить, чем они могут быть полезны в условиях реального вождения, но разработчик посчитал эти элементы крайне необходимыми.

На боковых сторонах кузова выделяются новые молдинги, которые имеют сразу две особенности – странная форма и кривое исполнение. Есть вероятность, что они изготавливались собственноручно или проходили глубокую модернизацию, чтобы равномерно распределяться на кузове этой Волги. Не меньшее количество улучшений можно заметить и на корме. Так, задние фонари изготовлены в виде ракетных двигателей. Прямо под ними ещё одни круглые блоки. Вероятно, эти элементы позаимствованы от какого-то грузового авто.

Задний бампер и крышка багажника не остались в стороне от такого тюнинга. Здесь тоже представлено большое количество хромированных накладок. Но главным улучшением этого транспорта стала модификация салона. Прямо на передней панели установили старенький ламповый телевизор с выпуклым экраном. Плюсом ко всему машину оснастили новой центральной консолью.

Ещё несколько лет назад владелец пытался продать свою доработку за 200 000 руб., но вскоре скинул сумму до 180 000 руб. Вероятно, даже создателю такая стоимость показалась слишком высокой. История умалчивает, удалось ли найти покупателя на такой шедевр. Есть предположения, что разработкой этого автомобиля занимался человек в возрасте. В Советском Союзе было модно представить свой транспорт в таком виде – внимание со стороны окружающих точно обеспечивалось.

Итог. В Сети появились снимки доработанного автомобиля ГАЗ-21 Волга. Транспортное средство получило большое количество хрома, из-за чего выглядит не совсем привлекательно. Но декоративные функции стали не единственным отличием от стандартной версии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх