На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобили Горьковского автозавода являются гордостью России

Горьковский автомобильный завод начал работу в годы становления СССР, он выдержал ВОВ, далее прошёл период возрождения и внёс значительный вклад в народное хозяйство. После развала страны ГАЗ сделал стремительный рывок, промышленная группа производит автомобили различного сегмента.

Автозавод в Нижнем Новгороде отмечает 90-летие.

Данное предприятие было организовано благодаря инициативе правительства Советского Союза, заключившего контракт с компанией Ford на производство грузовиков и легковых автомобилей. Далее построили производственные площади, мощностью 100 тысяч единиц техники в год.

Американский производитель продал правительству СССР лицензию на право производства легкового автомобиля Ford-А и малотоннажного Ford-АА, грузоподъёмностью 1,5 тонны.

Первый пятилетний план предусматривал массовый выпуск «полуторки» и «эмки» (ГАЗ-М), как ласково называли в народе данные автомобили. Машины сослужили свою службу в годы первых пятилеток, на ударных стройках, в городах и колхозах, а также в годы войны, в 1941-1945 годы. Производство грузовиков и легковушек началось в январе 1932 года.

В дальнейшем предприятие приступило к выпуску автомобилей для Советской Армии. Им стал военный внедорожник ГАЗ-М1, далее последовал полноприводный ГАЗ-61. Выпускали и «джип» ГАЗ-64.

Освоили производство грузовика ГАЗ-51 и легкового автомобиля ГАЗ-20М «Победа» в кузове фастбек. Данную машину широко использовали в таксопарках и в госструктурах. Выпускался и кабриолет с брезентовой крышей и полным приводом.

«Победу» сменил легендарный седан ГАЗ-21 «Волга», далее, с 1968 года, выпускали не менее популярный ГАЗ-24. Завод производил и машины для руководства страны ГАЗ-13 «Чайка». Позднее начали собирать «министерскую» «Волгу» ГАЗ-3102 и её версии. В дальнейшем автомобиль модернизировали. Наряду с этим производили и военные грузовики ГАЗ-66.

В настоящее время завод выпускает широкий спектр коммерческих автомобилей семейства «Газель» и среднетоннажных грузовиков. В планах предприятия – начать выпуск электробусов для пополнения городского общественного транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх