На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Хорошо забытое старое: названия моделей, которые можно считать плагиатом

Автопроизводителям не так просто выбирать броские и запоминающиеся названия для новых моделей. Поэтому некоторые компании копируют формат противников.

Недавняя ситуация с автомобилем BMW Concept XM показывает, как автопроизводители могут копировать названия на рынке. Однако в этом случае все оказалось кристально чисто - представители брендов провели переговоры, в рамках которых обсудили возможность использования такого наименования.

Бренд Lexus использовал аналогичный трюк, когда представил полностью электрический внедорожник RZ - он не имеет ничего общего с Alfa Romeo RZ. Но в истории автопрома были и такие случаи, когда модели имели сходства не только в названии.

Lexus LS и Lincoln LS - оба седана, но с разной компоновкой и назначением. Если Lincoln - это представитель среднего класса, то Lexus имеет размах на премиум-сегмент. Японский производитель задействовал данное название с 1989 года.

Наименование Monza тоже часто встречается в автопроме. Его использовали такие компании, как Chevrolet, Ferrari и Opel.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх