На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

«Тролль» из ГДР. Позабытый мотороллер, который боялся бокового ветра

Немецкий забавный мотороллер IWL Troll (Тролль) начали производить в 1963 году в стенах завода, расположенного на территории Людвигсфельде. Предприятие входило в объединение германских предприятий VEB IFA.

Этот скутер посвятили мототуризму. IWL Troll оснащается двигателем от байка MZ ES 150. Его адаптировали для мопеда. Мотор увеличили до 9.5 «лошадей» и наделили принудительным охлаждением.

Ведущую звёздочку цепного привода погрузили в масляную ванну. Работа цепи осуществляется с использованием плотного резинового кожуха, обеспечивающего большую надёжность механизма.

Стандартная комплектация подразумевает наличие указателей поворотов. Это для мототехники 60-ых годов было новинкой. IWL Troll от байка MZ получил переднюю вилку и амортизаторы. При этом для модели предложили собственные барабанные тормоза. За счёт передней мотоциклетной подвески крыло мотороллера странным образом задрано вверх.

6d006a6f8401128b02f2840a7e95f221_w650.jpg

Раму сварили из металлических надёжных труб с квадратным сечением. Из-за высокого центра тяжести у мопеда ухудшилась управляемость при боковом ветре. Из-за этого снизился спрос на IWL Troll.

Модель производили всего 2 года до 1965 года. Всего было выпущено 56 000 единиц такой техники. Нельзя утверждать, что мотороллер вообще не был популярным. Он пользовался стабильным спросом. Предприятие пожертвовало производством мотороллеров ради выпуска грузовиков IFA W50.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх